понедельник, 18 февраля 2013 г.

замёрз антифриз в мотоцикле

В процессе изучения конструкции стал более детально присматриваться. Выяснилос

В связи с тем, что доработки требовались везде, было принято решение делать всё одновременно. Так было проще. Поэтому мотоцикл сразу был раздербанен. Ну и как после такого можно расчитывать на гарантийное обслуживание???P

Фрезерованные траверсы. Просто красота. Лично мне хотелось, чтобы были именно такие. Выглядят красиво, монументально, надёжно. Обычные литые говорят тоже хороши, на соревнованиях ребята с ними проблем не испытывали.P

Анодированые колёса. Красота! Но это пока не начал бортировать штатные покрышки. Никогда в жизни не видел, чтоб анодировка отлетала "хлопьями", небольшими правда. Было очень похоже, как отшелушивается хром, нанесённый на медь. Штатные покрышки изготовлены из дерева или пластмассы. Если столкнётесь, лучше поезжайте в шиномонтаж, поберегите руки и нервы. Пока снимал - обматерился! Было выявлено неравномерное натяжение спиц.

Штатная фара сделана из очень хрупкого пластика. Светит немного лучше классической эндурной, но в последствии поменял.

Итак. Целую неделю новогодних праздников не находил себе место. Ждал пока народ выйдет из запоя и начнёт работать. Приехал в известный магаз на МКАДе. Посидел, поспрашал, прокатился. Всё понравилось. Оставил предоплату за синий мот с серебристыми колёсами. Через несколько дней приехал забирать. Смотрю стоИт мот, синий, но вот колёса нифига не серебристые. В общем был расстроен сильно, пока не увидел в своей комплектации фрезерованные траверсы. Это немного успокоило.PНачали продавцы его заводить. Минут 5 его дрыгали и одновременно крутили электростартером. Эффекта 0. "Замёрз, не иначе!". На улице было наверное -10. Ладно. Закатили его в бокс, поставили под тепловую пушку. Через некоторое время (ещё минут через 5) завёлся. Ура!PПривёз в гараж. Приехали друзья. Весь в радости завёл его попытки с надцатой. Похвастал в общем. Друзья уехали, думаю дай прокачусь. Вот тут-то и началось. Прыгал на кике, посадил аккумулятор, хрен чего завёл... Забегая вперёд скажу - завёл я его 3 недели спустя...

Всем привет! Чтобы немного упростить жизнь тех, кто стоИт перед выбором "брать" или "не брать" Forsage 450, решил создать отдельную тему. В данной теме буду писать всё, что касается эксплуатации мотоцикла Forsage 450 Enduro. Здесь же буду выкладывать информацию о его модернизации (с ценами). А так же что и когда ломалось, или причиняло какой-либо геморрой.Почему именно Форсаж?После того, как покатался на Iron Man Forsage понял, что мой любимый XR650R слишком тяжёл для таких продубасов. К тому же у него нет электростартера. Нет, XR650R это отличный мотоцикл, но он немного для других целей. 250-ку брать не хотел. Вариантов доступных 450-к со стартером было всего 3 - Yamaha WR450F, Honda CRF450X, Forsage 450 Enduro. Изучив информацию по всем моделям пришёл к выводу, что Ямаху и Хонду желательно брать из-под знакомых или новыми. В противном случае это достаточно дорогой кот в мешке. Про Форсаж толковой информации было мало. Решающими факторами в пользу Форсажа были:1. Цена. К сожалению пока не могу позволить купить за 350 тысяч мотоцикл и ещё тысяч на 50 купить разного улучшайзинга.2. Наличие ПТС. Для меня это было важно.Почему я это делаю?PКогда сам решил взять этот мотоцикл, пришлось "перелопатить" 110 (на тот момент) страниц темы про Форсаж. Так же пришлось перечитать темы на других форумах. В общей сложности около 200 страниц. Понятно, что 99% информации там было не по делу. Было потрачено много времени. Возможно кому-то эта тема будет полезной.PСвязан ли я как-то с продавцами этой техники?Нет! Мотоцикл был куплен по розничной цене за 161000 рублей, на собственные деньги. Без скидок, каких либо гарантий и привилегий. С гарантийным обслуживанием так же пролетел, т.к. не вижу смысла платить за то, что могу сделать сам. Благо время и возможности заниматься этим есть. Сам этой техникой не торгую.PТема будет закрытой. Сделал так, чтобы избежать флуда.Тем, кто считает, что китай говно - Вам сюдаP Кто хочет обсудить достоинства и недостатки - Вам сюдаP Тема по штатным подвескам тут -P Бюджет этого мотоцикла рассчитан по ценам, которые могут быть ниже рыночных. Это из-за того, что часть вещей покупалось лично на Ebay. Некоторые вещи покупались в про запас, во время распродаж. Ну и все работы выполнялись самостоятельно.Бюджет в рублях:PPPPСам мотоцикл 161000Масло Мотюль 300V 10W40 4 литра 2000Антифриз Мотюль Фэкторилайн 2 литра 800Защита двигателя. Китай. 3150Приборная панель Вапор + доставка 4100Фильтр масляный - 160Руль Рентал Твинвол 5000Защита радиаторов. Китай. 2700Набор заглушек для двигателя 1800Воздушный фильтр ХайФло - 650Карбюратор + ручка газа + защита рук + доставка 7700Трос сцепления Хонда 1300Фара Асербис + доставка 3300Боковой пластик UFO + доставка 3300Карбоновые накладки на раму + доставка 3300Вентилятор 1000Шток сцепления Хонда - 1000Итого: 202000 рублейХронологический порядок может быть немного напутан, т.к. одновременно делалось несколько дел, но в целом картина думаю будет понятна.Приступим...

Собери себе Хонду

* average, the noscript tag is called from less than 1% of internet

* section, delete the tag (from ... to ). On

* If you do not want to deal with the intricities of the noscript

Собери себе Хонду

Комментариев нет:

Отправить комментарий